Гарантия - Фабрика мебели Лофтовик

Гарантия

Гарантия

На всю продукцию фабрики мебели Лофтовик предоставляется гарантия производителя сроком 1 год с момента покупки.
Гарантийные обязательства предусматривают бесплатный ремонт, замену или возврат изделий и фурнитуры в период действия гарантийного срока — при обнаружении явных или скрытых дефектов, не позволяющих эксплуатировать изделие согласно требованиям безопасности.

Условия гарантии:

-гарантия применима в случае обнаружения дефектов материала по вине производителя или производственного брака в деталях корпуса изделий: боковые и горизонтальные стенки, задние стенки, фурнитура для сборки корпуса;

— гарантия применима в случае некачественно выполненных производителем монтажно-

сборочных работ — если изделие было продано в собранном виде;

— гарантия включает в себя замену деталей корпуса изделий и фурнитуры для сборки корпуса;

-гарантийный ремонт или змена изделия осуществляются в течение 30 дней с даты приемки изделия в ремонт;

— в случае, если для устранения дефекта необходима замена детали, которая отсутствует на складе производителя, он обязуется устранить дефект в течении 45 (сорока пяти) календарных дней, уведомив об этом Заказчика;

— в случае вывода изделия из продаж в гарантийный период Продавец в праве предоставить альтернативную замену. Если изделие в продаже, то производится замена детали.

Условия эксплуатации изделий:

— не допускайте прямого воздействия солнечных лучей на изделия выполненные из массива древесины, а также окрашенные изделия;

— не следует устанавливать мебель изготовленную из массива древесины вблизи отопительных приборов;

— температура помещений в которых эксплуатируются изделия должна поддерживаться в диапазоне +10 °С ÷ +30 °С, относительная влажность 45÷65 %;

— не допускайте воздействия на мебель агрессивных жидкостей (кислот, щелочей, солей, растворителей и т.п.)

— при чистке изделий пользуйтесь специальными чистящими средствами, предназначенными для данных поверхностей;

— оберегайте изделия от механических повреждений, которые могут, вызваны воздействием твердых предметов, абразивных порошков, а также чрезмерными физическими нагрузками;

— пыль с поверхности лакированных и ламинированных изделий следует удалять мягкой тканью;

 

В случае если изделие используется не по назначению гарантия теряет свою силу.

 

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

— наличие механических повреждений изделий: трещины и сколы, царапины и потертости, повреждение углов и кромок;

— наличие повреждений изделий в результате подмочки: разбухание деталей, отслоение облицовочного материала, побеление или изменение цвета отделочного материала;

— неправильные эксплуатация и уход за изделием;

— наличия следов самостоятельного ремонта или демонтажа потребителем мебели и переноса её на другое место;

— естественного износа и выцветания материалов;

— не целевого использования изделий;

— использование изделий вне помещений, либо в помещения с отклонениями температуры и влажности.

 

Производственными дефектами не являются:

— особенности, обусловленные фактурой материала или стилем изделия

— незначительное цветовое отличие элементов изделия от образца

— повреждения и цветовые изменения, возникшие в результате внешнего воздействия

— истирание покрытия в местах частого соприкосновения

— ослабление соединений в процессе постоянного использования изделия

 

Порядок возврата Изделий ненадлежащего качества

 

Заказчик вправе отказаться от товара ненадлежащего качества и потребовать возврат денежных средств, при условии возврата Товара производителю. Денежные средства подлежат возврату Заказчику в течение 14 дней со дня передачи возвращённого товара производителю (продавцу).

По истечении 14 дней с момента покупки Производитель вправе сначала попытаться устранить выявленные дефекты, либо заменить изделие целиком. И только в случае когда ремонт или замена изделия не представляются возможными — Производитель возвращает Заказчику денежные средства.

 

В случае если Товар получен с повреждениями, Заказчик вправе предъявить требования к транспортной компании т.к. ответственность за порчу и сроки доставки товара ложатся на перевозчика в момент передачи товара в городе отправителя.

Возврат Товаров ненадлежащего качества возможен только в случае если доказано что товар был поврежден по вине Изготовителя путем предварительного уведомления его по контактному телефону 8 (351) 776-01-04 или по электронной почте loftovik@mail.ru

В случае если вина Изготовителя доказана то обратная пересылка Товара первоначально производится за счет Заказчика.

В случае, если в период срока гарантии Заказчик выявит дефекты или брак изделия, он обязан направить Изготовителю подробные фото с описанием выявленных дефектов. В этом случае изделие подлежит возврату Изготовителю для устранения выявленных дефектов, либо, если устранение невозможно, замены Товара на аналогичный. В этом случае транспортные расходы оплачиваются Изготовителем.