Гарантия
На всю продукцию фабрики мебели Лофтовик предоставляется гарантия производителя сроком 1 год с момента покупки.
Гарантийные обязательства предусматривают бесплатный ремонт, замену или возврат изделий и фурнитуры в период действия гарантийного срока – при обнаружении явных или скрытых дефектов, не позволяющих эксплуатировать изделие согласно требованиям безопасности.
Условия гарантии:
-гарантия применима в случае обнаружения дефектов материала по вине производителя или производственного брака в деталях корпуса изделий: боковые и горизонтальные стенки, задние стенки, фурнитура для сборки корпуса;
– гарантия применима в случае некачественно выполненных производителем монтажно-
сборочных работ – если изделие было продано в собранном виде;
– гарантия включает в себя замену деталей корпуса изделий и фурнитуры для сборки корпуса;
-гарантийный ремонт или змена изделия осуществляются в течение 30 дней с даты приемки изделия в ремонт;
– в случае, если для устранения дефекта необходима замена детали, которая отсутствует на складе производителя, он обязуется устранить дефект в течении 45 (сорока пяти) календарных дней, уведомив об этом Заказчика;
– в случае вывода изделия из продаж в гарантийный период Продавец в праве предоставить альтернативную замену. Если изделие в продаже, то производится замена детали.
Условия эксплуатации изделий:
– не допускайте прямого воздействия солнечных лучей на изделия выполненные из массива древесины, а также окрашенные изделия;
– не следует устанавливать мебель изготовленную из массива древесины вблизи отопительных приборов;
– температура помещений в которых эксплуатируются изделия должна поддерживаться в диапазоне +10 °С ÷ +30 °С, относительная влажность 45÷65 %;
– не допускайте воздействия на мебель агрессивных жидкостей (кислот, щелочей, солей, растворителей и т.п.)
– при чистке изделий пользуйтесь специальными чистящими средствами, предназначенными для данных поверхностей;
– оберегайте изделия от механических повреждений, которые могут, вызваны воздействием твердых предметов, абразивных порошков, а также чрезмерными физическими нагрузками;
– пыль с поверхности лакированных и ламинированных изделий следует удалять мягкой тканью;
В случае если изделие используется не по назначению гарантия теряет свою силу.
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
– наличие механических повреждений изделий: трещины и сколы, царапины и потертости, повреждение углов и кромок;
– наличие повреждений изделий в результате подмочки: разбухание деталей, отслоение облицовочного материала, побеление или изменение цвета отделочного материала;
– неправильные эксплуатация и уход за изделием;
– наличия следов самостоятельного ремонта или демонтажа потребителем мебели и переноса её на другое место;
– естественного износа и выцветания материалов;
– не целевого использования изделий;
– использование изделий вне помещений, либо в помещения с отклонениями температуры и влажности
-изделия изготовленные с использованием массива древесины могут иметь отклонения в габаритных размерах (Ш/В/Г) в пределах 5-8 мм в каждой плоскости, обусловленные свойствами используемых натуральных материалов, а мягкая мебель может иметь отклонения от заявленных габаритных размеров до 30мм. Погрешность отклонения внешних габаритов корпусной мебели – 3-5мм. Отклонения строчки шва обивки мягкой мебели в пределах 3 мм относительно линии направления.Также допустимо незначительное цветовое (тоновое) отличие элементов изделия от образца.
.
Производственными дефектами не являются:
– особенности, обусловленные фактурой материала или стилем изделия
– незначительное цветовое отличие элементов изделия от образца
– повреждения и цветовые изменения, возникшие в результате внешнего воздействия
– истирание покрытия в местах частого соприкосновения
– ослабление соединений в процессе постоянного использования изделия
Порядок возврата Изделий ненадлежащего качества
Заказчик вправе отказаться от товара ненадлежащего качества и потребовать возврат денежных средств, при условии возврата Товара производителю. Денежные средства подлежат возврату Заказчику в течение 14 дней со дня передачи возвращённого товара производителю (продавцу).
По истечении 14 дней с момента покупки Производитель вправе сначала попытаться устранить выявленные дефекты, либо заменить изделие целиком. И только в случае когда ремонт или замена изделия не представляются возможными – Производитель возвращает Заказчику денежные средства.
В случае если Товар получен с повреждениями, Заказчик вправе предъявить требования к транспортной компании т.к. ответственность за порчу и сроки доставки товара ложатся на перевозчика в момент передачи товара в городе отправителя.
Возврат Товаров ненадлежащего качества возможен только в случае если доказано что товар был поврежден по вине Изготовителя путем предварительного уведомления его по контактному телефону 8 (351) 776-01-04 или по электронной почте loftovik@mail.ru
В случае если вина Изготовителя доказана то обратная пересылка Товара первоначально производится за счет Заказчика.
В случае, если в период срока гарантии Заказчик выявит дефекты или брак изделия, он обязан направить Изготовителю подробные фото с описанием выявленных дефектов. В этом случае изделие подлежит возврату Изготовителю для устранения выявленных дефектов, либо, если устранение невозможно, замены Товара на аналогичный. В этом случае транспортные расходы оплачиваются Изготовителем.