Гарантия - Фабрика мебели Лофтовик

Гарантия

Гарантия

На всю продукцию фабрики мебели Лофтовик предоставляется гарантия производителя сроком 1 год с момента покупки.
Гарантийные обязательства предусматривают бесплатный ремонт, замену или возврат изделий и фурнитуры в период действия гарантийного срока – при обнаружении явных или скрытых дефектов, не позволяющих эксплуатировать изделие согласно требованиям безопасности.

Условия гарантии:

-гарантия применима в случае обнаружения дефектов материала по вине производителя или производственного брака в деталях корпуса изделий: боковые и горизонтальные стенки, задние стенки, фурнитура для сборки корпуса;

– гарантия применима в случае некачественно выполненных производителем монтажно-

сборочных работ – если изделие было продано в собранном виде;

– гарантия включает в себя замену деталей корпуса изделий и фурнитуры для сборки корпуса;

-гарантийный ремонт или змена изделия осуществляются в течение 30 дней с даты приемки изделия в ремонт;

– в случае, если для устранения дефекта необходима замена детали, которая отсутствует на складе производителя, он обязуется устранить дефект в течении 45 (сорока пяти) календарных дней, уведомив об этом Заказчика;

– в случае вывода изделия из продаж в гарантийный период Продавец в праве предоставить альтернативную замену. Если изделие в продаже, то производится замена детали.

Условия эксплуатации изделий:

– не допускайте прямого воздействия солнечных лучей на изделия выполненные из массива древесины, а также окрашенные изделия;

– не следует устанавливать мебель изготовленную из массива древесины вблизи отопительных приборов;

– температура помещений в которых эксплуатируются изделия должна поддерживаться в диапазоне +10 °С ÷ +30 °С, относительная влажность 45÷65 %;

– не допускайте воздействия на мебель агрессивных жидкостей (кислот, щелочей, солей, растворителей и т.п.)

– при чистке изделий пользуйтесь специальными чистящими средствами, предназначенными для данных поверхностей;

– оберегайте изделия от механических повреждений, которые могут, вызваны воздействием твердых предметов, абразивных порошков, а также чрезмерными физическими нагрузками;

– пыль с поверхности лакированных и ламинированных изделий следует удалять мягкой тканью;

 

В случае если изделие используется не по назначению гарантия теряет свою силу.

 

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

– наличие механических повреждений изделий: трещины и сколы, царапины и потертости, повреждение углов и кромок;

– наличие повреждений изделий в результате подмочки: разбухание деталей, отслоение облицовочного материала, побеление или изменение цвета отделочного материала;

– неправильные эксплуатация и уход за изделием;

– наличия следов самостоятельного ремонта или демонтажа потребителем мебели и переноса её на другое место;

– естественного износа и выцветания материалов;

– не целевого использования изделий;

– использование изделий вне помещений, либо в помещения с отклонениями температуры и влажности

-изделия изготовленные с использованием массива древесины могут иметь отклонения в габаритных размерах (Ш/В/Г) в пределах 5-8 мм в каждой плоскости, обусловленные свойствами используемых натуральных материалов, а мягкая мебель может иметь отклонения от заявленных габаритных размеров до 30мм. Погрешность отклонения внешних габаритов корпусной мебели – 3-5мм. Отклонения строчки шва обивки  мягкой мебели в пределах 3 мм относительно линии направления.Также допустимо незначительное цветовое (тоновое) отличие элементов изделия от образца.

.

 

Производственными дефектами не являются:

– особенности, обусловленные фактурой материала или стилем изделия

– незначительное цветовое отличие элементов изделия от образца

– повреждения и цветовые изменения, возникшие в результате внешнего воздействия

– истирание покрытия в местах частого соприкосновения

– ослабление соединений в процессе постоянного использования изделия

 

Порядок возврата Изделий ненадлежащего качества

 

Заказчик вправе отказаться от товара ненадлежащего качества и потребовать возврат денежных средств, при условии возврата Товара производителю. Денежные средства подлежат возврату Заказчику в течение 14 дней со дня передачи возвращённого товара производителю (продавцу).

По истечении 14 дней с момента покупки Производитель вправе сначала попытаться устранить выявленные дефекты, либо заменить изделие целиком. И только в случае когда ремонт или замена изделия не представляются возможными – Производитель возвращает Заказчику денежные средства.

 

В случае если Товар получен с повреждениями, Заказчик вправе предъявить требования к транспортной компании т.к. ответственность за порчу и сроки доставки товара ложатся на перевозчика в момент передачи товара в городе отправителя.

Возврат Товаров ненадлежащего качества возможен только в случае если доказано что товар был поврежден по вине Изготовителя путем предварительного уведомления его по контактному телефону 8 (351) 776-01-04 или по электронной почте loftovik@mail.ru

В случае если вина Изготовителя доказана то обратная пересылка Товара первоначально производится за счет Заказчика.

В случае, если в период срока гарантии Заказчик выявит дефекты или брак изделия, он обязан направить Изготовителю подробные фото с описанием выявленных дефектов. В этом случае изделие подлежит возврату Изготовителю для устранения выявленных дефектов, либо, если устранение невозможно, замены Товара на аналогичный. В этом случае транспортные расходы оплачиваются Изготовителем.