Часто задаваемые вопросы

Здесь мы собрали ответы на самые популярные вопросы наших клиентов. Если вы не нашли нужную информацию, свяжитесь с нами — мы всегда готовы помочь.

Да, конечно! При оформлении заказа вы можете выбрать способ оплаты «по счету». После этого вам будет выставлен счет, где нужно будет указать реквизиты компании и адрес. Документы автоматически придут на вашу электронную почту.

Да, конечно. При оформлении заказа вы можете выбрать доставку транспортной компанией (СДЭК, Яндекс или другой удобной для вас). Доступны варианты как до ПВЗ, так и адресная доставка до квартиры. Стоимость рассчитывается автоматически при оформлении.

На всю продукцию предоставляется гарантия сроком 1 год.

Если вы получили товар ненадлежащего качества, пожалуйста, напишите нам на почту loftovik@mail.ru Наши менеджеры оперативно разберутся в ситуации и при необходимости, мы бесплатно вышлем вам новый товар за свой счёт.