Часто задаваемые вопросы
Здесь мы собрали ответы на самые популярные вопросы наших клиентов. Если вы не нашли нужную информацию, свяжитесь с нами — мы всегда готовы помочь.
У нас часто спрашивают: можно ли оплатить заказ от компании, с юридического лица?
Да, конечно! При оформлении заказа вы можете выбрать способ оплаты «по счету». После этого вам будет выставлен счет, где нужно будет указать реквизиты компании и адрес. Документы автоматически придут на вашу электронную почту.
Можно ли заказать доставку до пункта выдачи или прямо до квартиры?
Да, конечно. При оформлении заказа вы можете выбрать доставку транспортной компанией (СДЭК, Яндекс или другой удобной для вас). Доступны варианты как до ПВЗ, так и адресная доставка до квартиры. Стоимость рассчитывается автоматически при оформлении.
Какая гарантия на продукцию?
На всю продукцию предоставляется гарантия сроком 1 год.
Что делать, если пришёл бракованный или повреждённый товар?
Если вы получили товар ненадлежащего качества, пожалуйста, напишите нам на почту loftovik@mail.ru Наши менеджеры оперативно разберутся в ситуации и при необходимости, мы бесплатно вышлем вам новый товар за свой счёт.
